Прием заказов по Украине: (066) 654-96-76 (097) 913-11-15
Прием заказов по Киеву: 
(093) 353-55-53

Корзина

Шумоизоляция и виброизоляция

Материалы и применение 
 Звуковая атмосфера в салоне

Звук. 
Для разных классов автомобилей критерии к звуку в салоне разные. Но есть одни общие требования. В салоне не должны присутствовать различные неприятные и раздражающие шумы. Такие как аэродинамические шумы, шума возникающие при работе подвески, системы вентиляции и скрипы предметов интерьера салона и кузовных деталей. Однако практически от всех этих звуков невозможно избавится. Поэтому автомобильные производители вынуждены шумоизолировать салон от этих звуков и заглушить их приятными звуками. По мнению потребителей, самые приятные звуки исходят от двигателя и выхлопных и впускных систем. Однако проблема заключается в том, что эти элементы находятся очень далеко от салона.

Поэтому часто автопроизводителям при разработке новой модели приходится сильно постараться, чтобы усилить воздействия звуков от двигателя, выхлопной и впускной систем в салоне.. Автопроизводители придают разный звук разным двигателям и даже изучают форму кулачков, чтобы путем варьирования высоты подъема клапанов получить желаемый звук, а не только требуемые характеристики. В линейке большинства компаний нет ни одной пары двигателей, которые звучали бы одинаково. Например, в Ferrari пользуются методами из мира музыки. Поэтому там сразу же отказались от электронных систем подавления и изменения звука – это все рано, что слушать классическую музыку в “электричестве” – в Ferrari предпочитают только оригинал.

Поэтому специалисты советуют стараться не покупать автомобили тех производителей, которые не приглашают дизайнера по звуку. Так же надо помнить, что дизельные двигатели в большинстве своем шумнее, чем их бензиновые собратья. Для придания выхлопной системе автомобиля правильного звучания автопроизводители приглашают дизайнера по звуку. Однако не все производители машин это делают, а до середины 20-ого века о приглашение дизайнера по звуку вообще никто не задумывался. Например, такие автопроизводители как “UAZ”(Ульяновский Автомобильный Завод), “Lifan”(“Сильный парус” - “ На всех парусах”),”Lada”, “Iran khodro”(Ikco), “Hafei”, “Geely”(“Удачи”), “GAZ”(Горьковский Автомобильный Завод), “First Automobile Works”(FAW) и некоторые другие компании даже в наше время не приглашают дизайнера по звуку. Также не приглашает дизайнера по звуку компания “Build Your Dream”(BYD- построим вашу мечту), иногда, название этой компании превращают в ироничное “Brings Your Dollars” что означает “Заберем Ваши Доллары”. Так же звуки со звучанием моторов можно взять с самого популярного сайта по этой теме findsounds.com.

Автопроизводителям приходится подходить к шуму с учетом двух разных аспектов - соответствие нормативам, определяющим дозволенный уровень шума, и удовлетворение клиента, сидящего в салоне. Причем все модели из линейки любой компании должны иметь возможность быть сертифицированными во всем мире, поэтому при разработке учитываются самые жестокие нормы – европейские, австралийские, китайские, корейские и японские. Нормы США, как ни странно, менее строгие. Звук обязан соответствовать и стилистике компании и классу автомобиля, а так же создавать у водителя те ощущения, чувства и атмосферу которые соответствовали бы тем, которыми Автопроизводитель задумал наделить автомобиль. То есть звук должен соответствовать характеру автомобиля, подчеркивать и дополнять его.
Яндекс.Метрика
Разработка сайта - web студия Идейное Решение на NespiCMS. © Все права защищены. 2011-2017